Код:
	//=============================================================================
// TextEndings
//=============================================================================
var Imported = Imported || {};
Imported.de_TextEndings = true;
/*:
 * @plugindesc v1.0 Позволяет устанавливать окончания для слов.
 * <de_TextEndings>
 * @author dirge
 *
 * @param Количество возможных полов персонажа
 * @desc Запишите количество полов
 * Default: 2
 * @default 2
 *
 * @param Id переменной
 * @desc Запишите id переменной которая будет отвечать за пол персонажа
 * Default: 0
 * @default 0
 *
 * @param Вариант окончания №1
 * @desc Запишите окончания через запятую, но не больше чем доступно полов 
 *
 * @param Вариант окончания №2
 * @desc Запишите окончания через запятую, но не больше чем доступно полов 
 *
 * @param Вариант окончания №3
 * @desc Запишите окончания через запятую, но не больше чем доступно полов 
 *
 * @param Вариант окончания №4
 * @desc Запишите окончания через запятую, но не больше чем доступно полов 
 *
 * @param Вариант окончания №5
 * @desc Запишите окончания через запятую, но не больше чем доступно полов 
 *
 * @param Вариант окончания №6
 * @desc Запишите окончания через запятую, но не больше чем доступно полов 
 *
 * @param Вариант окончания №7
 * @desc Запишите окончания через запятую, но не больше чем доступно полов 
 *
 * @param Вариант окончания №8
 * @desc Запишите окончания через запятую, но не больше чем доступно полов 
 *
 * @param Вариант окончания №9
 * @desc Запишите окончания через запятую, но не больше чем доступно полов 
 *
 * @param Вариант окончания №10
 * @desc Запишите окончания через запятую, но не больше чем доступно полов 
 *
 * @help 
 * --------------------------------------------------------------------------------
 * Версия 1.0
 * --------------------------------------------------------------------------------
 * Плагин позволяет устанавливать окончания словам в текстах через команду 
 * показать текст, в зависимости от пола главного героя.
 * Управлять полом ГГ нужно через переменную, айди которой выставлен
 * в настройках плагина. Значения самой переменной устанавливайте
 * от 0 и до количества возможных полов персонажа -1, из-за 
 * отсчета с 0.
 * Предварительно заполните варианты окончаний. 
 * Заполняются они через запятую, но окончаний не должно быть больше
 * чем количество полов персонажа, которое определяется в настройках.
 * Пример заполнения: -,а
 * Для пустого окончания используйте дефис, он автоматически
 * заменится на пустое место в тексте. В примере,
 * дефис = 0 значению переменной пола персонажа, в свою очередь 
 * 'a' = 1, итого мы определили окончания для двух вероятных полов
 * персонажа.
 * Использование в тексте \gr[n]
 * где n - номер варианта окончания.
 * 
 */
(function() {
	
	var parameters = $plugins.filter(function(p) { return p.description.contains('<de_TextEndings>'); })[0].parameters;
	
	var paramGenderNumber = Number(parameters['Количество полов'] || 2);
	var paramVariableId = Number(parameters['Id переменной'] || 0);
	var paramEndingArray = []
	
	for(var i = 1;i <= 10;i++){
		par = String(parameters['Вариант окончания №'+i]);
		par = par.replace(/-/g, '')
		splitArray = par.split(',');
		paramEndingArray[i] = splitArray
	}
	Window_Base.prototype.convertTextEnding = function(text) {
		
		text = text.replace(/\gr\[(\d+)\]/gi, function() {
			for(var i = 0;i<paramGenderNumber;i++){
				if ($gameVariables.value(paramVariableId)==i){
					return paramEndingArray[parseInt(arguments[1])][i]
					break
				}
			}
		}.bind(this));
		
		return text;
	};
	Window_Base_convertEscapeCharacters_Alias = Window_Base.prototype.convertEscapeCharacters;
	Window_Base.prototype.convertEscapeCharacters = function(text) {
		text = Window_Base_convertEscapeCharacters_Alias.call(this, text);
		text = this.convertTextEnding(text);
		return text;
	};
})();
 
Социальные закладки